Еще новости >

Автор публикации: Татьяна Куцанова
Опубликовано: 03/08/2015 18:06

«Кросс нации-2014»

Недавно  состоялось спортивное городское мероприяте – «Кросс нации», в котором смогли принять участие все желающие. Организаторами акции выступили Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, ФГУ «Управление спортивных мероприятий», Всероссийская федерация легкой атлетики и администрации субъектов РФ. В этом году в кроссе участвовали около ста тысяч человек из 83 регионов России.

Более 4 тысяч участников вышло на трассы в Иванове и Владимире, в этих городах в качестве партнера мероприятия компания Coca-Cola Hellenic предоставила для всех участников прохладительные напитки.

Цель акции – не только пропаганда здорового образа жизни, но и объединение участников – профессиональных спортсменов и любителей, студентов и пенсионеров, чиновников и работников промышленных предприятий. Трассы различаются по сложности и длине в зависимости от пола, возраста и уровня спортивной подготовки участников.

Кросс наций-2014г21 сентября на дорожки Владимирского Парка культуры и отдыха «Загородный» вышли более трех тысяч местных жителей, в их числе был и глава города Сергей Сахаров, показавший лучший результат в своей группе на дистанции 1 километр. В это же время «Кросс наций» проходил в городе Иваново. Площадкой для участников стал Парк культуры и отдыха им. В.Я. Степанова, где собралось юноши и девушки в возрасте 14-19 лет. Также аналогичное расстояние преодолевали семейные команды по 3 человека (2 взрослых и ребенок до 12 лет). По традиции победители и призеры региональных первенств примут участие во всероссийском финале – Гран-при, который состоится в Москве через неделю после отборочных соревнований.

 «Coca-Cola Hellenic традиционно поддерживает спортивные события, и речь идет не только о профессиональном спорте, но и о массовых любительских турнирах и городских мероприятиях. Компания считает частью своей миссии продвижение активного образа жизни, привлечение молодежи к регулярным занятиям спортом и развитие ответственного отношения к собственному здоровью. «Кросс наций» – это одно из ярчайших спортивных событий, поэтому мы не могли не принять участие в данном мероприятии. С каждым годом участников становится все больше. Поэтому для нас «Кросс наций» – это не просто еще один массовый спортивный фестиваль. Прежде всего, это дополнительная возможность привлечь внимание жителей городов Иваново и Владимир к спорту, к правильному образу жизни и к занятиям физической культурой», - комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве.

Татьяна Куцанова

 Российское информационное агентство «Национальный альянс»


Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: