Еще новости >

Автор публикации: Медицинское информационное агентство «Здоровье и защита пациентов: новости здравоохранения, медицины
Опубликовано: 21/09/2024 07:04

Социальная реклама – проект «Семейный код донора»

Проект «Семейный код донора» стал серебряным призером фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи-2024 в номинации «LIME. Мультиплатформенный проект».

В Культурном центре НИУ ВШЭ состоялась церемония награждения победителей и призеров XIV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и II  Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи-2024. Фестивали проводятся лабораторией социальной рекламы и факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ с целью поиска и поддержки начинающих и опытных специалистов в области социальной рекламы. В 2024 году открыто 29 номинаций, всего на фестивали было подано несколько сотен проектов, из них более 90 работ стали победителями и призерами.

В LIME Профи-2024 принял участие проект Национального фонда развития здравоохранения, Координационного совета при Общественной палате РФ по донорству крови и костного мозга, ФМБА России и Российского Красного Креста — Всероссийская акция-конкурс «Семейный код донора», направленный на популяризацию донорства крови и костного мозга как семейной традиции. Проект стал серебряным призером в номинации LIME. Мультиплатформенный проект получил второе место в номинации для юридических лиц.

Члены жюри высоко оценили социальную составляющую акции «Семейный код донора» и назвали его ярким примером органичной и конструктивной коммуникации для популяризации общественно значимой темы.

Для донорского сообщества признание — главный мотиватор, чтобы двигаться дальше и продолжать нести эту социально значимую миссию, уверена директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель председателя Координационного совета при Общественной палате РФ по донорству крови и костного мозга Елена Стефанюк.

«От всей души хочу поблагодарить членов жюри LIME XIV и LIME Профи 2024 за высокую оценку Всероссийской акции «Семейный код донора» и нашей работы. Став участниками фестиваля, мы не только рассказали аудитории о нашей акции, но и познакомились с работами других участников, увидели интересные форматы, подходы, креативные идеи, которые мы также сможем использовать для популяризации темы донорства. Хочу пожелать всем участникам успехов и неиссякаемого креатива», — сказала она.

В 2024 году Национальный фонд развития здравоохранения поддержал фестивали LIME XIV и LIME Профи 2024 и пригласил к участию в фестивалях учреждения службы крови, НКО, волонтерские организации, донорские движения для продвижения темы донорства крови и костного мозга и поиска креативных способов пропаганды. Проекты по донорству, вошедшие в шорт-лист фестивалей, получат информационную поддержку на официальных ресурсах фонда — официальном сайте и аккаунтах в социальных сетях. Среди победителей и призеров в 2024 проекты «Донор по-питерски», «Один на 10000», «Стрелы жизни» и «Доноры блокадного Ленинграда».

Всероссийская акция-конкурс «Семейный код донора» проводится с 16 февраля 2024 года в рамках Года семьи в России для развития безвозмездного донорства крови и костного мозга, укрепления и пропаганды традиций милосердия, взаимопомощи и солидарности. Акция проводится Национальным фондом развития здравоохранения, Координационным советом при ОП РФ по донорству крови и костного мозга, ФМБА России и Российским Красным Крестом при поддержке Фонда президентских грантов. С момента запуска на конкурс поступило большое количество заявок более чем из 50 регионов России. По многочисленным просьбам участников срок приема заявок был продлен до 14 октября включительно.

Пресс-служба Общественной палаты РФ        

Медицинское информационное агентство «Здоровье и защита пациентов: новости здравоохранения, медицины



Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: