Еще новости >

Автор публикации: Медицинское информационное агентство «Здоровье и защита пациентов: новости здравоохранения, медицины
Опубликовано: 03/02/2018 15:42

Реклама медицинских услуг должна отвечать закону

Управление ФАС России по Ярославской области признало рекламу услуг рыбинского медицинского центра ООО «Селена-М» ненадлежащей. Коммерсантам предписано устранить нарушения закона «О рекламе».

Они использовали телефон и названивали всем, кому не лень без согласия абонентов и предлагали свои услуги. Для этого применяли автоматический набор номеров. 

Антимонопольный орган признал такие действия ООО «Селена-М» нарушением частей 1, 2 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

«В этом году Ярославское УФАС России поступает очень много жалоб на частые звонки и рекламу медицинских центров. В ходе рассмотрения заявлений установлено, что медцентр ООО «Селена-М» звонил жителям области с 17 номеров телефонов. В колл-центре компании использовалось программное обеспечение, которое подбирало цифры абонентского номера путем подстановки случайных чисел, далее оператор давал команду и осуществлялся вызов абонента. Таким образом, даже после просьб жителей перестать звонить, звонки не прекращались, возможности исключить конкретный номер из базы клиентов отсутствовала. Компания признана нарушившей Закон о рекламе. Сейчас на рассмотрении антимонопольного органа находится еще одно дело о нарушении Закона о рекламе в отношении другого медицинского центра, который расположен в городе Ярославль на улице Флотской. Просим жителей области при поступлении звонков из данной организации и получении рекламной информации без Вашего согласия сообщить об этом в антимонопольный орган», – прокомментировал врио руководителя Иван Геннадьевич Паутов.

Компании может грозить штраф  от 100 000 рублей. Однако, если нарушитель является субъектом малого или среднего предпринимательства и совершил нарушение впервые – то вместо штрафа будет выдано предупреждение.

При обращении в антимонопольный орган о нарушении Закона о рекламе при распространении телефонной рекламы к заявлению следует приложить аудиозапись разговора либо подробно описать его содержание, детализацию звонков либо согласие на обработку персональный данных. Образцы заявлений размещены имеются на официальном сайте ведомства.

Кстати, на данный момент рассматривается аналогичное дело в отношении ярославского медицинского центра, располагающегося на улице Флотской и предлагающего комплекс услуг по похудению. 

Информация предоставлена пресс-службой Ярославского управления ФАС России

Медицинское информационное агентство «Здоровье и защита пациентов: новости здравоохранения, медицины и фармации» 

 

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: