Еще новости >

Автор публикации: Медицинское информационное агентство «Здоровье и защита пациентов: новости здравоохранения, медицины
Опубликовано: 14/09/2020 14:30

На Сахалине улучшается доступность районных поликлиник

В поликлинике Ногликской ЦРБ удалось добиться качественного улучшения работы. Раньше пациенты жаловались, что приходится ожидать приема, сидя у дверей по часу. Решить вопрос удалось за счет грамотного распределения потоков пациентов, оптимизации рабочих процессов в самом учреждении.

Валентина Гребенкина – пациент поликлиники с «большим стажем». Женщина родилась в этом поселке больше 60 лет назад. В достаточно молодом возрасте был поставлен диагноз «сахарный диабет», с тех пор обращения к врачам стали регулярной процедурой.

- У диабетика очень строгий контроль за самочувствием, приемом лекарств. Можно сказать, это образ жизни такой. Про свою болезнь все знаю, но периодически надо показываться врачу, чтобы специалист посмотрел, иногда приходится корректировать прием препаратов, - рассказала свою историю Валентина Николаевна. – Не была полгода, а сейчас пришла и сразу заметила, как быстро сделала свои дела. Раньше больше времени уходило.

Сократить очереди помогла работа по нескольким направлениям. В первую очередь упорядочили запись. Любой пациент может взять талон к врачу, записавшись на портале Госуслуги или позвонив в регистратуру.

-  Пациентам, обратившимся по предварительной записи отдается приоритет. Остальные обратившиеся, если они не с острым состоянием, к врачу попадают в конце приема и при наличии свободного времени у специалиста, - прокомментировала заведующая поликлиникой Виктория Капустянская.

Чтобы ускорить работу на приеме, в поликлинике заменили часть оргтехники, перераспределили обязанности между врачом и медицинской сестрой. Результатом нововведений стало сокращение ожидания своей очереди в два раза – с 40-60 минут до 15-30. В целом специалисты отмечают, что поток пациентов проходит живей. Если раньше одновременно врача дожидались 4 человека, сейчас  - 1-2. Улучшить работу поликлиники помогла и работа в электронной медицинской системе – весь персонал прошел дополнительное обучение. Доступность поликлиник региона улучшается в рамках реализации программы развития системы оказания первичной медико-санитарной помощи Национального проекта «Здравоохранение». 

Информация предоставлена министерством здравоохранения Сахалинской области 

Медицинское информационное агентство «Здоровье и защита пациентов: новости здравоохранения, медицины 


Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: